Отзывы

"Щучинский" cанаторий
2.3 из 5
Аноним
28.05.2019
Главврач санатория забыл, что он врач!
В санатории мы с мужем пробыли два дня. Что нам понравилось: 1) директор Сауле - профессионал. Она исправила негативное впечатление, произведенное врачом-терапевтом (он же главврач) Маратом Кабиевичем (фамилию не запомнила) 2) процедуры: радоновая ванна, грязелечение, солевая шахта, электростимуляция. 3) местонахождение - в сосновом бору со множеством пеших троп/маршрутов. Что нам НЕ понравилось: 1) отношение к пациентам/клиентам главврача Марата. этот так называемый "врач" по-видимому давно забыл о клятве Гиппократа! Он обошелся с нами грубо - нам впервые приехавшим в санаторий, он начал читать нотации как школьникам и заявил на повышенных тонах: "а где ваша санаторная карта?! я что в воздухе должен писать вам?!"и дважды отказал в приеме (про санаторную карту до приема этого горе-доктора никто ничего не сказал). 2) порции еды на ужин - очень маленькие и я сомневаюсь, что они даже вытянут 200 грамм. также, качество блюд оставляет желать лучшего. 3) нет транспорта (хотя бы раз в день) до Щучинска и обратно (как например от пос. Боровое до Щучинска) 4) В спа "Сакура" на 3-м этаже, организованное, как нам объяснили, также главврачом Маратом Кабиевичем, нанимаются "спецы" с сомнительной профессиональной базой. Так пройдя массаж в этом "спа" я осталась с кучей синяков (нет, это не "индивидуальная непереносимость", а мертвые клетки!), а также с травмированной мышцей правой руки, отвечающей за сгибание кисти. Наши рекомендации: 1) подобрать главврача, который бы отвечал духу санатория, а именно - чуткий подход к пациентам 2) подходить к меню более внимательно и пересмотреть ингредиенты, используемые в приготовлении блюд (например, избавиться от ужасного "молока", а точнее разведенного СОМа), заключить договора с местными фермерскими хозяйствами на предмет снабжения санатория здоровыми и полезными продуктами. 3) гидам модифицировать свои брошюры, чтобы они отражали информацию, принятую гидами во всем мире, а именно: а) сложность маршрута, б) его протяженность, в) карта маршрута и т.д.
Размещение: 3
Сервис: 2
Питание: 2
Отзыв полезен?
63
Да
3
Нет
"Самал" отель
2.3 из 5
Аноним
24.01.2019, Астана
Настолько безграмотного и грубого обращения с клиентами никогда не видела
Отвратительный сервис
Размещение: 4
Сервис: 3
Питание: 5
Отзыв полезен?
1
Да
0
Нет
"Алмазный берег" гостевой комплекс
2 из 5
Не советую, однозначно. Отдыхали с детьми в июле-августе 2016г в домике на 4. Крыша протекает, по стенам бежит вода. Кормят дорого. Расчет на то, что до центра Борового идти минут 30 пешком. Очень далеко от центра и озера. Хозяева на просьбы РУССКИХ реагируют по-хамски.
Размещение: 3
Сервис: 3
Питание: 2
Отзыв полезен?
13
Да
2
Нет
"Арасан" база отдыха
2 из 5
Олеся
11.03.2019
Ужасное место.Нет условий для проживания.Мы приехали в 11 часов утра,а постельное белье нам выдали в 8 часов вечера.Белье нам выдали рваное и вонючие,одеяла были ужасные.Мы привезли свои одеяла,нас обвинили в краже.Сняли с нас деньги (4000)за их вонючие одеяла,даже одеялами это не назовешь.Корили ужасно.Пляжа нет вообще.Говорили,что прям пляж,а на само деле там все платное и ужасное.Ребят,это был самое ужасное место для отдыха.
Размещение: 3
Сервис: 3
Питание: 2
Отзыв полезен?
0
Да
0
Нет
"Жайлау" гостиница
1.3 из 5
Аноним
09.07.2019
Сервис Сервис ???? Мы такое не слышали !!!!!!!
Расположение отличное !!! Но сервис это (((( . Матрасы столетней давности одни пружины !!! В стандартном номере нет холодильника, фена, кондиционера.Это уже норма жизни что данные вещи должны быть в номере!!! За двое суток отдать 36 000 тенге !!!! За что !!! Шумоизоляция -------- все слышно соседей что твориться в коридоре (потому что у входной двери снизу щель) от туда можно зайти и выйти в номер!!! Расписание столовой (все сделано под себя хозяев как нам удобно) завтра к с 9 до 10, обед 13 до 14, а теперь самое главное УЖИН С 18-30 ДО 19 ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ УЖИНА !!!!!!! ТАК ЧТО РЕБЯТА Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ТУДА ЕХАТЬ!!! ДА И ПОСТОЯННО НЕТ РЕЦЕПШЕНА НА МЕСТЕ ЕЕ НАДО ИСКАТЬ !!!!!
Размещение: 2
Сервис: 1
Питание: 1
Отзыв полезен?
5
Да
1
Нет
"Зеленый Бор" санаторий
1 из 5
Аноним
07.08.2019
Не отдыхал там.
И вряд ли буду. Спасибо что оставляете отзывы и даете возможность людям выбрать что то лучше.
Размещение: 1
Сервис: 1
Питание: 1
Отзыв полезен?
8
Да
29
Нет
"Алем плюс", отель
1 из 5
Аноним
14.06.2020
Не ромендую
Здравствуйте. Не советую останавливаться, особенно бронировать номер в гостинице в Алем +, потому, что вашу бронь полюбому не забронируют из - за халатного отношения переноснала, особенно относится к администратору Виктории, приняв заявку ха 3 дня заранее брони не окозалось, перед выездом подтверждили бронь, по приезду нам сказали, что бронь отсутствует, еле нашли номер не той категории, что бронировали. Цена не соответствует качеству, номера пошарпонные, мебель старая, душ и и кран на раковине болтается. В ресторане посуда побидатая, скатерть вся в пятна.
Размещение: 1
Сервис: 1
Питание: 1
Отзыв полезен?
21
Да
3
Нет
Служба поддержки туристов

Оператор поддержки составит для вас подборку отелей, поможет с брони-рованием и ответит на вопросы.

Вы можете позвонить или отправить заявку через форму обратной связи. Наши операторы на связи 24/7!

Отправить заявку