Отзывы
Нормальный вариант, чтобы остановиться на один день
Останавливались в полу-люксе в мае 2019. Номер относительно недавно отремонтирован, но ремонт не качественный, портят впечатление потёки краски и криво обрезанные обои и пр. В номере запах краски, нет вентиляции, только открывать балкон. В ванне темно. Почему-то нет ощущения чистоты номера. Место для машин за территорией отеля, не огорожено, но есть охранник. . Wi-Fi заявлен, но слабый. Нет лифта, достаточно крутая лестница, с подъемом багажа не помогают. Подъезд к отелю не оборудован, фактически едешь просто по земле. Расстояние приличное, поэтому выйти из отеля в город нереально- непролазная грязь. Закрытый бассейн предоставляется при аренде сауны и по предварительной брони. Открытый бассейн работает в летнее время. Заняться в отеле нечем, а в город (как уже отмечали) выйти затруднительно, приходилось доезжать на машине. Завтраки однообразные. Ужин и обед в отеле возможны, готовят хорошо, средний чек -1000 руб на человека (6000тг), обратите внимание, что халяль. Обслуживающий персонал непрофессионален: путают блюда, приносят заказ не тому гостю, ни разу не отдали правильный чек (приписывают лишние блюда, ставят неверную стоимость), проверяйте! Вокруг отеля -пустырь и стройка.
Соответствует ли отель критерию Цена/Качество:Завышена цена.
Были голодными, приходилось выезжать чтоб покушать или ходить в магазин.в номерах и в бассейне холодно периодически отключали тепло и свет
Были голодными, приходилось выезжать чтоб покушать или ходить в магазин.в номерах и в бассейне холодно периодически отключали тепло и свет
Хорошое впечетление
Спасибо хорошое санаторе ия у вас был в мае лечение хорошое питание дискотека все отлично думаю на следуши год туда же поехат в алмаз мне понравелос и персанал хороши
Главврач санатория забыл, что он врач!
В санатории мы с мужем пробыли два дня.
Что нам понравилось:
1) директор Сауле - профессионал. Она исправила негативное впечатление, произведенное врачом-терапевтом (он же главврач) Маратом Кабиевичем (фамилию не запомнила)
2) процедуры: радоновая ванна, грязелечение, солевая шахта, электростимуляция.
3) местонахождение - в сосновом бору со множеством пеших троп/маршрутов.
Что нам НЕ понравилось:
1) отношение к пациентам/клиентам главврача Марата. этот так называемый "врач" по-видимому давно забыл о клятве Гиппократа! Он обошелся с нами грубо - нам впервые приехавшим в санаторий, он начал читать нотации как школьникам и заявил на повышенных тонах: "а где ваша санаторная карта?! я что в воздухе должен писать вам?!"и дважды отказал в приеме (про санаторную карту до приема этого горе-доктора никто ничего не сказал).
2) порции еды на ужин - очень маленькие и я сомневаюсь, что они даже вытянут 200 грамм. также, качество блюд оставляет желать лучшего.
3) нет транспорта (хотя бы раз в день) до Щучинска и обратно (как например от пос. Боровое до Щучинска)
4) В спа "Сакура" на 3-м этаже, организованное, как нам объяснили, также главврачом Маратом Кабиевичем, нанимаются "спецы" с сомнительной профессиональной базой. Так пройдя массаж в этом "спа" я осталась с кучей синяков (нет, это не "индивидуальная непереносимость", а мертвые клетки!), а также с травмированной мышцей правой руки, отвечающей за сгибание кисти.
Наши рекомендации:
1) подобрать главврача, который бы отвечал духу санатория, а именно - чуткий подход к пациентам
2) подходить к меню более внимательно и пересмотреть ингредиенты, используемые в приготовлении блюд (например, избавиться от ужасного "молока", а точнее разведенного СОМа), заключить договора с местными фермерскими хозяйствами на предмет снабжения санатория здоровыми и полезными продуктами.
3) гидам модифицировать свои брошюры, чтобы они отражали информацию, принятую гидами во всем мире, а именно: а) сложность маршрута, б) его протяженность, в) карта маршрута и т.д.
Heaven on the Earth
Такого комфортного размещения и дружелюбия даже не ожидала!
Мы отдыхали большой группой и нам во всем шли навстречу- огромное спасибо персоналу!
Были какие то моменты недопонимания с системой талонов питания, но под конец во прояснилось.
Сервис замечательный, хотелось бы отметить Артема) Замечательный парень, помог нам в организации пространства для зарядки, да и в целом наше время препровождения сделал лучше!
По отелю- мы жили в номерах полу-люкс в главном корпусе, новый корпус еще не открыли к тому моменту- все выглядело очень чистым, новым.
Долго разбирались с душевой кабиной, не могли понять как она работает, но пришел Артем и объяснил нам все, оказалось все просто))
А так если хотите отдохнуть- ничто не помешает этому!
Вся группа осталась довольна!
Хотим вернуться!
Самый лучший отель, в котором я отдыхала, а отдыхала я не первый раз и поверьте сравнить есть с чем.
Отдых очень понравился красивые горы и набережная, очень живописная природа и чистый воздух. Отдыхала с мужем в первой половине июня 2019 года, ездили от туроператора Казкурорт, цена путевки составила 13500 на двоих (включая проезд+проживание+тур в Астану). Когда зашли в номер, так было приятно, все чисто, красиво (даже не ожидали, как все здорово), а сервис вообще на высоте, убирают и меняют (полотенце, принадлежности душа,воду 0,5) каждый день. Всем рекомендую из 5 сталю 5 звезд.
Всем привет! если едите поправить здоровье, то по адресу! а если вам нужен комфорт, обслуживание на высшем уровне и тд и тп... проезжайте мимо)))) мы вот только вернулись от туда и очень довольны - люкс за 15 000тг + доплата за питание на сына 4 года 2000тг это отлично! минус есть что в выходные не убираются :sad: да и по ремонту все до конца никак не доделают!