Отзывы

"Зеленый Бор" санаторий
1 из 5
Аноним
07.08.2019
Не отдыхал там.
И вряд ли буду. Спасибо что оставляете отзывы и даете возможность людям выбрать что то лучше.
Размещение: 1
Сервис: 1
Питание: 1
Отзыв полезен?
0
Да
0
Нет
"Жайлау" гостиница
1.3 из 5
Аноним
09.07.2019
Сервис Сервис ???? Мы такое не слышали !!!!!!!
Расположение отличное !!! Но сервис это (((( . Матрасы столетней давности одни пружины !!! В стандартном номере нет холодильника, фена, кондиционера.Это уже норма жизни что данные вещи должны быть в номере!!! За двое суток отдать 36 000 тенге !!!! За что !!! Шумоизоляция -------- все слышно соседей что твориться в коридоре (потому что у входной двери снизу щель) от туда можно зайти и выйти в номер!!! Расписание столовой (все сделано под себя хозяев как нам удобно) завтра к с 9 до 10, обед 13 до 14, а теперь самое главное УЖИН С 18-30 ДО 19 ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ УЖИНА !!!!!!! ТАК ЧТО РЕБЯТА Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ТУДА ЕХАТЬ!!! ДА И ПОСТОЯННО НЕТ РЕЦЕПШЕНА НА МЕСТЕ ЕЕ НАДО ИСКАТЬ !!!!!
Размещение: 2
Сервис: 1
Питание: 1
Отзыв полезен?
3
Да
0
Нет
"Алмазный берег" гостевой комплекс
2 из 5
Не советую, однозначно. Отдыхали с детьми в июле-августе 2016г в домике на 4. Крыша протекает, по стенам бежит вода. Кормят дорого. Расчет на то, что до центра Борового идти минут 30 пешком. Очень далеко от центра и озера. Хозяева на просьбы РУССКИХ реагируют по-хамски.
Размещение: 3
Сервис: 3
Питание: 2
Отзыв полезен?
10
Да
2
Нет
"Арасан" база отдыха
2 из 5
Олеся
11.03.2019
Ужасное место.Нет условий для проживания.Мы приехали в 11 часов утра,а постельное белье нам выдали в 8 часов вечера.Белье нам выдали рваное и вонючие,одеяла были ужасные.Мы привезли свои одеяла,нас обвинили в краже.Сняли с нас деньги (4000)за их вонючие одеяла,даже одеялами это не назовешь.Корили ужасно.Пляжа нет вообще.Говорили,что прям пляж,а на само деле там все платное и ужасное.Ребят,это был самое ужасное место для отдыха.
Размещение: 3
Сервис: 3
Питание: 2
Отзыв полезен?
0
Да
0
Нет
"Самал" отель
2.3 из 5
Аноним
24.01.2019, Астана
Настолько безграмотного и грубого обращения с клиентами никогда не видела
Отвратительный сервис
Размещение: 4
Сервис: 3
Питание: 5
Отзыв полезен?
0
Да
0
Нет
"Диана" база отдыха
2.3 из 5
Аноним
03.05.2019
Советую брать без питания. Кухня была просто ужасная.
В целом размещение неплохое.далековато от пляжа,ребенок уставал идти после купания или прогудок. Кухня просто ужас. Советую питаться в других местах.
Размещение: 4
Сервис: 2
Питание: 1
Отзыв полезен?
2
Да
0
Нет
"Щучинский" cанаторий
2.3 из 5
Аноним
28.05.2019
Главврач санатория забыл, что он врач!
В санатории мы с мужем пробыли два дня. Что нам понравилось: 1) директор Сауле - профессионал. Она исправила негативное впечатление, произведенное врачом-терапевтом (он же главврач) Маратом Кабиевичем (фамилию не запомнила) 2) процедуры: радоновая ванна, грязелечение, солевая шахта, электростимуляция. 3) местонахождение - в сосновом бору со множеством пеших троп/маршрутов. Что нам НЕ понравилось: 1) отношение к пациентам/клиентам главврача Марата. этот так называемый "врач" по-видимому давно забыл о клятве Гиппократа! Он обошелся с нами грубо - нам впервые приехавшим в санаторий, он начал читать нотации как школьникам и заявил на повышенных тонах: "а где ваша санаторная карта?! я что в воздухе должен писать вам?!"и дважды отказал в приеме (про санаторную карту до приема этого горе-доктора никто ничего не сказал). 2) порции еды на ужин - очень маленькие и я сомневаюсь, что они даже вытянут 200 грамм. также, качество блюд оставляет желать лучшего. 3) нет транспорта (хотя бы раз в день) до Щучинска и обратно (как например от пос. Боровое до Щучинска) 4) В спа "Сакура" на 3-м этаже, организованное, как нам объяснили, также главврачом Маратом Кабиевичем, нанимаются "спецы" с сомнительной профессиональной базой. Так пройдя массаж в этом "спа" я осталась с кучей синяков (нет, это не "индивидуальная непереносимость", а мертвые клетки!), а также с травмированной мышцей правой руки, отвечающей за сгибание кисти. Наши рекомендации: 1) подобрать главврача, который бы отвечал духу санатория, а именно - чуткий подход к пациентам 2) подходить к меню более внимательно и пересмотреть ингредиенты, используемые в приготовлении блюд (например, избавиться от ужасного "молока", а точнее разведенного СОМа), заключить договора с местными фермерскими хозяйствами на предмет снабжения санатория здоровыми и полезными продуктами. 3) гидам модифицировать свои брошюры, чтобы они отражали информацию, принятую гидами во всем мире, а именно: а) сложность маршрута, б) его протяженность, в) карта маршрута и т.д.
Размещение: 3
Сервис: 2
Питание: 2
Отзыв полезен?
11
Да
1
Нет
Служба поддержки туристов

Оператор поддержки составит для вас подборку отелей, поможет с брони-рованием и ответит на вопросы.

Вы можете позвонить или отправить заявку через форму обратной связи. Наши операторы на связи 24/7!

Отправить заявку